Car Hellas Rent a Car Santorini

Аренда Авто Санторини

Прокат Авто Санторини

Специальные предложения Санторини, Греция
15/05 → 18/06

Акротири Прокат Авто

Mercedes Vito
Luxury Vans 9 Seats (H2)
от $ 97 / день
Выберите

Перисса Аренда Авто

Peugeot 108 Automatic
Medium Cabrio Automatic (G2)
от $ 36 / день
Выберите

Автопрокат Камари

Opel Corsa
Medium Family (C)
от $ 25 / день
Выберите

Прокат автомобилей Санторини Аэропорт

Nissan Micra
Economy (B)
от $ 22 / день
Выберите

Ия Аренда Автомобиля

Hyundai Getz
Economy (B)
от $ 22 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Санторини Аэропорт

Fiat Panda
Economy (B)
от $ 22 / день
Выберите

Аренда Авто Санторини Порт

Hyundai Accent
Large Family (D1)
от $ 27 / день
Выберите

Фира Прокат автомобилей

Peugeot 307 Cabrio
Large Cabrio (G1)
от $ 56 / день
Выберите

Прокат Авто Санторини Порт

Citroen Jumpy
Vans 9 Seats (H1)
от $ 67 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Санторини


Выберите Car Hellas Rent a Car Санторини и исследуйте!

Car Hellas Rent a Car Санторини - самая большая и надежная компания по прокату автомобилей в Санторини. Имея в своем распоряжении сотни новых, надежных транспортных средств всех категорий, может удовлетворить потребности даже самого взыскательного клиента. Откройте для себя современную систему онлайн-бронирования, выберите автомобиль и легко и быстро забронировать автомобиль. Направления, такие как: ждут, чтобы их обнаружили. Команда Car Hellas Rent a Car Санторини будет рада предложить вам свои услуги.

Санторини, пожалуй, самый известный остров Греции и является одним из ведущих туристических направлений в мире. Черная причудливая земля с побеленными деревнями Кальдеры, дикими вулканическими скульптурами вместе с минималистскими кикладскими линиями, этот очаровательный остров, несомненно, выделяется своими противоречиями. Независимо от того, каким образом вы решите отправиться в Санторини, вас встретит представитель автомобиля Car Hellas Rent a Car Санторини в вашем прокате автомобилей. Вы можете добраться до острова на самолете, национальном аэропорту Санторини или на лодке до главного порта Санторини, Аттинос. Athinios находится у подножия кальдеры, в 8 км от Фиры, столицы острова и в 7 км от аэропорта Санторини.

Приятного путешествия с Санторини Прокат Авто

Прокат автомобилей может быть организован Car Hellas Rent a Car Санторини со своих пунктов прибытия, а также из номера, выбранного вами для вашего пребывания на острове. Начните свой тур с вашего прокатного автомобиля из Car Hellas Rent a Car с самым фотографированным местом в Греции, Ия. Его закат был вдохновлен неопытными художниками, а его аллеи зовут вас заблудиться в своих секретах. Основная дорога делит его на две области: одну, по направлению к кальдере, впечатляющие пещерные здания, а другую украшают капитанский дом. Не удивляйтесь бесконечным куполам, которые появляются в каждом углу, так как в Ия насчитывается более 60 церквей. В конце поселения находится Замок, с сохранившимися частями, чтобы предложить уникальный вид, но и очаровательное путешествие в прошлое.

Санторини Аренда Автомобиля, умный выбор!

Качество является синонимом региона, что, несомненно, является одним из самых интересных событий в Санторини. Рестораны и кафе Oia удовлетворят всех вас. Следующей остановкой должна быть переполненная Фира. Уникальное расположение Фиры на кальдере предлагает захватывающий вид на Неа и Старый Камени. Побалуйте себя очарованием прекрасных проливов, и пусть ваш взгляд бродит в незабываемой красоте кальдеры. В Фире вы можете посетить Археологический музей, Музей Доисторической Тиры и Дворец Гижи. Мы предлагаем вам следить за «бровью» кальдеры и ходить от Фиры до Фиростефани. Фиростефани, обязан своим именем тому, что он «венчает» Фиру.

Исследуйте остров с Санторини Аренда Авто

Взгляд на кальдеру просто непревзойден, и скала становится такой крутой, и для тех, кто боится высоты, заставьте ваше сердце готово поразить вас громче. Аренда автомобилей от Car Hellas Rent a Car Санторини поможет вам с легкостью открыть для себя Санторини. Чуть дальше к северу от Фиры вы найдете знаменитый Имеровигли, «естественный балкон» на кальдере и Тиразии, с спокойной атмосферой и захватывающим видом на Эгейское море. Затем проезжайте на юго-восток с помощью прокатного автомобиля от Car Hellas Rent a Car Санторинии посетите туристический курорт Санторини в Камари, с множеством зелени, деревьев эвкалипта, деревьев и огромного песчаного пляжа с черной галькой.

Для комфортных поездок Car Hellas Прокат автомобилей Санторини

Чуть дальше на юг вы найдете Перисса, известную своим черным песчаным пляжем, у подножия гор Меса. На площади деревни доминирует одна из крупнейших церквей Санторини, церковь Святого Креста. И последнее, но не менее важное: не пропустите прокат автомобилей, который вы сделали из Car Hellas Rent a Car Санторини, чтобы посетить Акротири. Это самое важное археологическое открытие Восточного Средиземноморья. Акротири - живописная деревня в юго-западной части острова. Его наиболее важной достопримечательностью является доисторическое поселение, которое является одним из самых важных «исторических реликвий» Греции. Прогулка, следовательно, в городе вчера, который остается живым. Санторини имеет очень мистический воздух, космополитический, с историей веков, который приглашает вас на встречу. Откройте для себя это, с прокатом автомобилей, предлагаемым Car Hellas Rent a Car. Добро пожаловать в Санторини ...

Car Hellas Rent a Car Santorini

Car Hire Santorini

Car Rental Santorini

Special Offers Santorini, Greece
17/07 → 27/08

Oia Car Rental

Suzuki Jimny Soft Top
4x4 Jeeps (F1)
from $ 60 / day
Book Now

Rental Cars Santorini Airport

Suzuki Celerio Automatic
Mini Automatic (E3)
from $ 43 / day
Book Now

Rent a Car Santorini Port

Nissan Micra Automatic
Mini Automatic (E3)
from $ 43 / day
Book Now

Car Rentals Kamari

Smart Fortwo Cabrio
Mini Roadster Automatic (J1)
from $ 53 / day
Book Now

Perissa Car Hire

Fiat Grande Punto
Medium Family (C)
from $ 46 / day
Book Now

Car Rental Santorini Airport

Suzuki Celerio
Economy (B)
from $ 41 / day
Book Now

Fira Rental Cars

Nissan Pulsar
Large Family (D2)
from $ 53 / day
Book Now

Car Hire Santorini Port

Renault Clio Automatic
Medium Automatic (E2)
from $ 49 / day
Book Now

Akrotiri Rent a Car

Toyota Auris
Large Family (D1)
from $ 49 / day
Book Now

Rent a Car Santorini


Choose Car Hellas Rent a Car Santorini and Explore!

Car Hellas Rent a Car Santorini is the largest and most reliable car rental company in Santorini. Having at its disposal hundreds of new, reliable vehicles of all categories is able to meet the needs of even the most demanding customer. Discover its modern online reservation system, choose a car and book easily and quickly to book your car. Destinations such as: are waiting to be discovered. The team of Car Hellas Rent a Car Santorini will be happy to offer you its services.

Santorini is perhaps the most famous island of Greece and is one of the world's leading travel destinations. The black quaint land with the whitewashed Caldera villages, wild volcanic sculptures along with the minimalist Cycladic lines, this charming island surely stands out for its contradictions. Whichever way you decide to travel to Santorini, you will be welcomed by Car Hellas Rent a Car representative Santorini to your car rental. You can reach the island by airplane, Santorini National Airport, or by boat to Santorini's main port, Athinios. Athinios is at the foot of the caldera, 8 km from Fira, the capital of the island and 7 km from Santorini Airport.

Enjoy your Journey with Santorini Car Rental

Car rental can be arranged by Car Hellas Rent a Car Santorini from your arrival points as well as from the accommodation you have chosen for your stay on the island. Start your tour with your rental car from Car Hellas Rent a Car with the most photographed place in Greece, Oia. Its sunset has been inspired by inexperienced artists, while its alleys call you to get lost in their secrets. The main road divides it into two areas: one, towards the caldera, has impressive cave buildings, the other is decorated by a captain's house. Do not be surprised by the infinite domes that appear in every corner, since in Oia there are more than 60 churches. At the end of the settlement is the Castle, with the pieces that have been preserved to offer a unique view, but also a charming journey to the past.

Cheap Car Hire Santorini by Car Hellas, the smart choise!

Quality is synonymous with the region, which is undoubtedly one of the most interesting experiences in Santorini. Oia's restaurants and cafes will satisfy you all. Your next stop should be the crowded Fira. The unique location of Fira on the caldera offers a breathtaking view of Nea and Old Kameni. Indulge yourself in the charm of the beautiful straits and let your gaze wander in the unforgettable beauty of the caldera. In Fira you can visit the Archaeological Museum, the Museum of Prehistoric Thira and the Gizi Palace. We suggest that you follow the caldera's "eyebrow" and walk from Fira to Firostefani. Firostefani, owes its name to the fact that it "crowns" Fira.

Explore the island with Rental Cars Santorini

The view of the caldera is simply unrivaled, with the cliff being so steep and for those who fear the heights, get your heart ready to hit you more loudly. Car hire from Car Hellas Rent a Car Santorini will help you discover Santorini with ease. A little further north of Fira you will find the famous Imerovigli, a "natural balcony" on the caldera and Thirasia with a calm atmosphere and breathtaking views of the Aegean Sea. Then drive south-east with your rental car from Car Hellas Rent a Car Santorini and visit Kamari, a tourist resort of Santorini, with plenty of greenery, eucalyptus trees, trees and a vast sandy beach with black pebbles.

For comfortable rides, Car Hellas Santorini Car Hire

A little further south you will find Perissa, known for its black sand beach, at the foot of the Mesa Mountains. In the square of the village dominates one of the largest churches of Santorini, the church of the Holy Cross. Last but not least, do not miss the car hire that you have made from Car Hellas Rent a Car Santorini to visit Akrotiri. It is the most important archaeological discovery of the Eastern Mediterranean. Akrotiri is a picturesque village in the southwestern part of the island. Its most important attraction is the prehistoric settlement, which is one of the most important "historical heirlooms" of Greece. Walk, therefore, in a city of yesterday that remains alive. Santorini has a very mystical air, cosmopolitan, with a history of centuries that invites you to meet it. Discover it, with the car hire offered by Car Hellas Rent a Car. Welcome to Santorini...